?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Краткая смета путешествия
bigarabic
Расчитал краткую смету, не учитывая всякие дополнительные расходы как сувениры, гаишники и прочее.
Впрочем, все получается так же, как я планировал еще в прошлом году. Кризис на ценах не особо сказался, а значит все так же осуществимо.

Если после просмотра сметы у кого-либо возникло желание вместе прокатиться, пишите! Буду рад компании :)

Краткая смета:


Исходные данные:

топливо = дизель
расход = 14л\100км
питание = умеренное
проживание = 2-4*


Параметры для оценки:

.топливо
.визы
.проживание
.допрасходы



Россия: 
.топливо
20р\л * 3300км (туда и обратно) = 9240р / 29р\$ = $320
.визы
нет
.проживание
4 дня * еда 300р * ночлег в машине = 1200р = $40
.допрасходы
на границе ~1000р = $35
.подитог: $395


Азебрайджан:
.топливо
0.5 манат\л (инфо 2008г) * 600км = 21 манат / 0.8манат\$ = $36
.визы
на въезде на границе около $30 страховки и прочее
.проживание
еда $10 * 1 день
.допрасходы
--
.подитог: $76


Иран:
.топливо
$0.02/л * 2400км = $3
.визы
$150 + оформление на границе $150 (?) = $300
.проживание
еда $20 + отель $20 * 4 дня = $160
.допрасходы
паромная переправа в ОАЭ = $400
.подитог: $863


ОАЭ:

.топливо
$0.3 * 500км = $10
.визы
$70
.проживание
еда $20 + $30 отель * 2 дня = $100
.допрасходы
портовые расходы (?)
.подитог: $180


Оман:
.топливо
$0.14 * 1600км = $16
.визы
$13
.проживание
еда $20 + отель $20 * 4дня = $160
.допрасходы
--
.подитог: $189


Йемен:
.топливо
$0.15/л * 1900км = $20
.визы
$100
.проживание
еда $10 + отель $20 * 5 дней = $150
.допрасходы
перелет на сокотру (?)
.подитог: $270


Саудовская Аравия:
.топливо
$0.16 * 2000км = $22
.визы
$30
.проживание
еда $20 + отель $40 * 5 = $300
.допрасходы
--
.подитог: $352


Иордания:
.топливо
0.8 динар\л * 600км = 34 динара * $1.41 = $48
.визы
$17
.проживание
еда $20 * 2 дня = $40
.допрасходы
погранпереход $10
.подитог: $115


Сирия:
.топливо
$0.2 * $1000 = $14
.визы
$20
.проживание
еда $20 + отель $30 * 3 дня = $150
.допрасходы
--
.подитог: $184


Турция:
.топливо
$2 * 1200км = $171
.визы
$30
.проживание
еда $20 * 3 дня + отель $50 = $110
.допрасходы
паромная переправа в Новороссийск либо Украину = $400 машина + $100 человек = $500
.подитог: $811


Предварительный итог по топливу: $660
Предварительный итог по визам и погранпереходам: $655
Общая предварительная сумма расходов: $3435

Актуальность информации - 2007-2008 года. Вся информация взята из поисковых систем Google и Yandex, а так же из личных переговоров с людьми и из коментов. Если Вы располагаете более точной информацией по какому-либо пункту, буду премного благодарен Вашему замечанию и корректировкам! Смету буду обновлять по мере поступления новой инфы. Спасибо!



  • 1
Виза стоит 25 долларов, это я хорошо помню, так как попадавшиеся на пути американцы считали своим долгом обязательно упомянуть, что для них виза в Сирию стоит 16$, а для русских - 25$ :)) Да, плюс при выезде из страны нужно заплатить 500лир - это примерно 10$ (но я путешествовал без машины). Гостиницы в центре города (Дамаск, Алеппо), конечно, есть и дешевле. Номер на одного с душем, кондиционером, вентилятором, и ТВ можно найти от 10 до 20$.

Дизель в Сирии - 0,5 доллара/1 литр.
Плата за выезд - 550 СФ (на основной талон в 500СФ сейчас наклеивается марка в 50 СФ)
Если Вы будете ехать по маршруту ...Сирия-Иордания-Сирия... то нужно учесть 2 разовые визы и 2 сбора за выезд из Сирии.

Поеду Сирию транзитом. По поводу дизеля: какой давности инфа? Точно дизель? В инете нашел, что бензин стоил около 0.5 бакса, а дизель как раз 0.2..

Были в Сирии с конце сентября - сейчас потихоньку выкладываю отчет. Все водилы жаловались, что топливо сильно подорожало за последние 2 года. Дизель - в районе 0,5 доллара/1 л. Бензин (наверное аналог 95) - 40 СФ.

И еще. На форуме иорданского клуба говорили, что в некоторых арабских странах (в т.ч. и Сирии) берут какую-то пошлину за въезд на дизельной машине.

Январь - не сезон для туристов. Поэтому в гостиницах можно будет торговаться (если Вы это любите и умете). Мы жили по 20-25 долларов за ночь. Но во время поездки встретили ребят из Москвы, которые сказали, что жестко торговались и платили максимум 12 долларов за двоих.
Единственное, что нужно обязательно учесть, что многие гостиницы без отопления, а ночи в этот период года холодные.

Спасибо, ценная информация. Внесу в смету корректировки.
А насчет холодных ночей - так это не проблема :) Благо, зимние спальники никто не отменял :))

Хорошо бы конечно поехать куда-нить ))

Отличная идея. Жаль - у меня все упирается в деньги, не смогу составить компанию.

А страховки на машину? В Йемене лучше договориться с военными, чтобы охраняли по дороге. Ведь правда могут украсть.

По страховкам пока не имею инфы, если что-то знаете - сообщите - буду благодарен!

вот парни на копейке по африке проехали они много чё знают http://droozhok.livejournal.com/profile

Круто! Спасибо! :)

Договариваться с военными не нужно. Где есть необходимость - они и так будут охранять. Где не нужно - не будут

Вы уверены, что Вас пустят в Саудию?

Да, по отзывам, транзитную визу должны дать без проблем.
Ну, если не дадут, тогда будет еще интересней: попытка переправиться в Египет паромом, потом оттуда в Иорданию паромом и далее по маршруту :) Надеюсь, это не пригодится

можно ли присоединиться к вашему путешествию, и когда вы его планируете?

Да, можно, конечно. Если есть опыт путешествий, если готовы к дальней и долгой дороге, если готовы к любым неожиданностям в пути, как позитивным, так и негативным - велкам.
Отправиться планирую зимой, в конце января. Но там как карта ляжет.

очень недешево получилось. т.е. как бы все расходы от того что таскать автомобиль с собой нужно. а нужен ли он при ихних то ценах на такси и общ.транспорт? ;) я так понимаю протащить авто по региону и есть основная канва экспедиции.
в йемене за 2 недели смог потратить только 300 баксов! отели за 20 найти еще надо, только в туристических районах и для тех кто не торгуется :) например в Сане от 6-7 долларов за двушку и трешку просили на Мидан Тахрире. При этом в старом городе русских туристов разводили на 20-30 за пустую глинянную комнату с матрасами на полу (ну правда оч колоритную). Бензин в йемене вроде был по 4 рубля за литр чтоле, сами считали примерно по цифрам на колонке. Еда мясная - 2 доллара за порцию, вегетарианская (фуль) - 1 долларь.
про сирию уже не помню ничего. отели по 15, автобус межгород не больше 2долл в любое место.
иран - аналогично отели гдето по 15 за двушку, перелеты по 20баксов:) бензин - какие-то нанокопейки, ну ты сам знаешь вопщем
азербайджан отели от 7 до 40 манат (местами с ними очень плохо), бензин 15-20 руб.

да не, мне просто нравится на машине путешествовать. Свобода передвижения, и никаких ожиданий. Я насмотрелся на автостоперов, неохота че-то по несколько часов томиться на остановках :) Хотя мобильность получается, но на машине больше всяких вещей можно взять. Переночевать. Ехать куда хочешь, а не куда везут :) Вобщем, тут просто дело вкуса.

автостоп - совсем крайность. из перечисленных плюсов авто реальные: взять много вещей, переночевать в машине (если речь о большой машине)

Я на Маверике много путешествовал. http://www.mosadventure.ru/ Он идеальный. :)))
Если бы еще кондей туда - то вопрос выбора не стоял :))

не знаю как зимой, но в мае в прибрежной части йемена просто убийственно с жарой и влажностью.
маршрутки гоняют без кондеев, но это утомляет открытыми окнами, все время дует. при любом замедлении становится жарко.
минус машины с кондеем был в том, что очень жестко из нее выходить. организм не аклиматизируется, мгновенно пропадают все силы и желание что-то делать, хочется обратно в "тойот":)
лично мне кажется что зимой кондей - не ключевой элемент для выбора тачки. надо брать ту, что комфортнее для "дальнобойщиковости".

Вы-молодец! Это очень интересно!!!

год назад литр бензина в Иране стоил 10 центов.
дизель не знаю.

надо обновить, инфа от паромной переправы

Здравствуйте,
1. переправка из Новороссийска в Самсун 1 внедорожника + пассажира= 450$ (машина+водитель)+ 200$ за одного пассажира.
2.частота хождения паромов в зимнее и весеннее время- 2 рейса в неделю постоянно.
3. заранее позвоните, узнайте дату подхода судна, в среднем паром стоит в Новороссийск 3 дня, у Вас должны быть с собой все документы на автомашину( свидетельство о регистрации, если а/м оформлена не на Вас, то генеральная доверенность с правом вывоза за границу), все документы на вывоз оформляются прямо в порту.
4. В Турции все просто, купите страховку, пройдете через рентген-установку, поставят в паспорт штамп о ввозе ТС. И поедете.
Переход из Новороссийска в Самсун составляет 16 часов.

http://www.karadenizroro.com/indexr.html
Руслан Халилов
представитель линии в России.
+79184959063
+79034515122
karadeniznovo " list.ru

Изо дня в день в голове прокручиваются сметы)))

  • 1